top of page
Профіль
Дата приєднання: 30 вер. 2020 р.
Бейджі
- Співробітники
Пости
17 квіт. 2022 р. ∙ 6 хв.
Механики оптимизации продаж
1. "Ведите" гостя по меню, опираясь на платиновое правило обслуживания гостей. 2. Используйте "кивок Салливана". 3. Используйте...
39
0
1
1 бер. 2021 р. ∙ 12 хв.
Правила обслуживания гостей
Шаг обслуживания гостей Положение по обслуживанию гостей содержит в себе общее описание документа. Определяет общие правила работы,...
496
0
1
1 бер. 2021 р. ∙ 7 хв.
Политика ресторана
Политика ресторана по обслуживанию Одесса. 2021 Политика компаниив отношении обслуживания Для реализации стратегических целей в Компании...
522
1
2
Олексій Тарапака
Адмін
+4
Інші дії
bottom of page